Машину-робот от Google можно будет использовать уже через 3-5 лет.

Машину-робот от Google можно будет использовать уже через 3-5 лет.

Разработанный компанией Google полностью автоматизированный автомобиль станет доступен среднему пользователю менее, чем через 5 лет, утверждает Крис Эрмсон. Машины будут оснащены не только автопилотом, но и специальной электроникой. На крыше установят лазер с вращающимся вокруг своей оси зеркалом, которое будет сканировать объекты на расстоянии 60-70 метров в любом направлении. На передней решетке радиатора будет располагаться система автоматического поддерживания скорости, уже известная, как адаптивный круиз-контроль: с ее помощью робот сможет отслеживать движение на расстоянии двухсот метров. Встроенная в лобовое стекло или в зеркало заднего вида камера понадобится для самостоятельной фиксации машиной светофоров, ограждения и дорожных указателей.

Машину-робот от Google можно будет использовать уже через 3-5 лет.

Данные, поступающие с этих датчиков в компьютерную систему управления (Intel Core i7Quad под багажником), анализируются согласно заданным алгоритмам и применяются в планировке последующих действий машины через систему контроля, которая, в свою очередь, пускает в ход дроссель, руль или тормоза. Таким образом, автомобиль получает детализированную картину происходящих вокруг него событий, в число которых входят ремонтные работы, перегороженные улицы, случайно возникшие будто бы из ниоткуда пешеходы, и т.д. Маршрут выбирается, благодаря системе навигации GPS и картам от Google.

Машину-робот от Google можно будет использовать уже через 3-5 лет.

Машина-робот от Google начала свое существование еще в 2009-ом году, в виде обычной программы для наземного автопилотажа. Совершенствуя ее с каждым годом, представители компании озвучивают уже более смелые надежды, объявляя новый тип автомобилей панацеей от аварий и пробок на дорогах. В процессе его испытаний на различных марках авто от Toyota Prius до Lexusа разработчики уже доказали полную безопасность пассажиров, а задавать маршрут роботу сможет даже слепой. Человек на месте водителя будет лишь отслеживать движение, при этом спокойно отвлекаясь, к примеру, на телефонные разговоры.

После единственной аварии 2011-ого года в Неваде, куда оказался вовлечен один из автомобилей-роботов Google, системы его наблюдения не выпускают из вида соседние машины и, не забывая о подчинении ПДД, избегают попадания в их слепую зону.

Несмотря на все бонусы автоматизированного управления, водитель при желании в любой момент может взять контроль на себя, отличаясь этим в лучшую сторону от Volvo, обладающего , который работает на постоянной основе.

Следующие несколько лет Google посвятит оптимизации роботизированного управления в нестандартных погодных условиях: при дожде, снегопаде, сильном ветре, и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: