Надо мной издеваются?! Как я три месяца безуспешно пыталась отвоевать у МТС свой номер телефона — yo-robot.ru

В подобной ситуации может оказаться любой пользователь сотовой сети МТС. Ведь у многих номера телефонов зарегистрированы на родственников. Так было и у меня. В начале двухтысячных мама подарила мне телефон со вставленной симкой. Я почти двадцать лет раздавала визитки с этим номером телефона, он был привязан ко всем карточкам, сайтам и так далее. Вопрос переоформления не стоял (у меня была доверенность на пользование номером). Но в феврале мамы не стало.

Мамин телефон продолжал сжирать деньги, и я пришла в офис с просьбой помочь мне заблокировать один номер телефона (ее) и переоформить другой (мой) на меня. Так начались мои злоключения. Мне было сказано, что нужно принести свидетельство о смерти мамы и свидетельство о моем рождении. Тогда ее номер заблокируют, а мой переоформят. Что, собственно, я и сделала. Но горе-специалист, который обслуживал меня в тот день умудрился перепутать последовательность действий, и сначала заблокировал мамин номер в связи со смертью. Как нетрудно догадаться, мой номер заблокировался автоматически.

Мы ходили по офисам, звонили на горячую линию, но не могли вернуть номер телефона. Ответ был категоричен: мы должны сначала вступить в наследство, причем, наследник должен был быть именно один, иначе будет непонятно, на кого из нас переписывать этот номер. Ок. Мы с братом отказались от наследства. И в борьбу за номер, как уже единственный наследник вступил папа.

За неделю до даты вступления в наследство мы пришли в центральный офис МТС, чтобы уточнить, какие именно документы от нотариуса нужно предоставить для того, чтобы наверняка заполучить мой номер. Ответ был следующим: «Вы должны предоставить свидетельство о наследовании номера телефона».

— Ок, — говорю, — Дайте, пожалуйста, документ о том, что моя мама была владелицей этого номера.
— Мы не можем выдать вам такую бумагу, — сообщила мне милая девушка. – Вы так продиктуйте нотариусу цифры.

Сперва показалось, что она и сама не поняла, что сказала, поэтому я уточнила:

— Просто продиктовать? А если я ваш номер продиктую? Мы можем и его наследовать?
— Ну, я не могу вам выдать никакой бумаги.

Специалист была очень растеряна. Я тоже. Абсурдность ситуации была очевидна, но вокруг все только разводили руками.  Правда, в какой-то момент сотрудники офиса решили воспользоваться телефоном и попросить совета у более сведущих коллег. После долгих переговоров нам сообщили, что достаточно будет документа, что папа вступил в наследство и он — единственный наследник. С этой информацией мы и отправились к нотариусу. Получили документ и вернулись в офис.

Нас встретили уже другие ребята. Еще более «подкованные», чем предыдущие. И спустя пару часов в очереди (а в центральном офисе МТС в Петрозаводске сложно отстоять очередь быстрее) мы услышали:

— А всё. Ваш номер утерян безвозвратно. Его нельзя вернуть, какие бы документы вы ни предоставляли.

— Вы шутите? – Спрашиваю. – Неделю назад на вашем месте стоял человек, который куда-то звонил, с кем-то что-то выяснял, и по итогу потребовал у нас вот этот документ. Мы его принесли.

Кладу на стол бумагу, что папа — единственный человек, вступивший в наследство после смерти мамы.

— Я напишу заявку, – равнодушно ответил сотрудник. – Но вам, скорее всего, откажут.

Еще час он писал заявку. После чего сказал ожидать примерно неделю.

Шел второй месяц нашей войны за номер телефона. А через неделю, как нетрудно догадаться, нам пришел отказ в переоформлении номера на наследника. Объяснение было, мягко говоря, странным:

— К заявлению нужно приложить еще свидетельства о наследовании имущества.
— Ок, — говорю, — Но там же указана только квартира и дача.
— Да. Эти документы и нужны.

Бред, конечно, но приносим им документы на указанные объекты. Еще два часа в очереди, еще час переписываем заявление, и слышим заветное: ожидайте в течение недели. Надо ли писать, какой ответ мы услышали, спустя еще неделю?

— Вам отказано в переоформлении номера.
— Почему? – спрашиваю.
— У вас свидетельство только о праве на квартиру и дачу.
— Так да. Вы же их и просили. Другого свидетельства нам и не получить, потому что нотариус не может выдать документ на цифры, которые я просто произнесу.
— Ничем больше не можем вам помочь.

Великолепно. Звоню на горячую линию МТС в надежде, что там хоть кто-нибудь знает чуть больше, чем эти мальчики и девочки в центральном офисе на проспекте Александра Невского. Но нет.

— Вам с этим вопросом нужно обращаться в офис, — слышу очередной гениальный совет после подробного описания происходящего.
— Мы много раз туда обращались. Мы предоставили уже все бумаги, которые только можно было предоставить. Что еще можно сделать для того, чтобы вернуть номер, которым я пользовалась почти два десятка лет?
— Вам нужно обратиться в офис и написать заявление.
— Так мы уже писали.
— К сожалению, вы можете только писать заявления и ждать ответов. Я тут ничем вам не помогу. Пишите заявления и жалобу еще можете написать.
— На кого жаловаться?
— В компании, в офисе написать жалобу. На то, что не можете номер телефона перевести.

Написать в МТС жалобу на МТС – это вообще креативный совет.

— Перевод номера – это через нотариуса, — сообщает мне девушка.

Так мы с нотариусом по этому вопросу уже три месяца на связи. Она уже выдала нам все документы, которые, по закону, могла выдать. Всё. Тупик.

— Вы меня направляете в офис, где мне только что сказали, что помочь больше ничем не могут, — напоминаю девушке суть проблемы.
— Я тоже вам в этом вопросе ничем не помогу. Здесь только: вы пишите заявление и ожидаете ответа.
— Нам больше нечего писать. Всё, что могли, мы уже написали, — сообщаю собеседнице.
— Ну а от меня вы чего хотите?

Ничего. Я уже ничего не хочу ни от этой девушки, ни от МТС. Они все там, как роботы со сбитыми настройками. И реально складывается ощущение, что единственное, на что способны, — издеваться над клиентами.

Источник: gubdaily.ru

Yo Robot
Добавить комментарий