Он такой треськ, она блямс, и тра-та-та-та. Что такое экзистенциальный кризис, и как с ним бороться — yo-robot.ru

Вот реально не знаю, о чем писать. Просмотрел новостную ленту. Вроде есть даже события, которые мне кажутся интересными. Тайная инаугурация Лукашенки, уфимский единоросс доказал в суде, что единоросс – обидное слово, Путина и Навального выдвинули на Нобелевскую премию мира. Вот бы они там подрались. Но писать же я должен не для себя, а для вас. И я реально уже не знаю, что вам сейчас интересно.

Ну, то есть имеется рейтинг. В нем лидирует новость про участницу «Дома-2», которую спустя 7 лет выгнали из проекта. Дальше идут сводки ДТП и среди них, конечно, видео про ночного гонщика, убившего двух женщин. Всегда хорошо заходят тексты про одежду. Типа дизайнер Анжела любит красные ботильоны и никогда не наденет пафосный бюстгальтер. Можно, конечно, попытаться. Но, боюсь, у меня не получится.

Еще, говорят, хорошо идут житейские истории. Мол, прихожу я на прием к врачу, а там очередь. Или позвонил я в горгаз, а мне нахамили. Отдал я ребенка в школу, а там невкусные завтраки. Так чтобы с эмоциями, и чтобы читатель чувствовал, что это не только про меня, но и про него тоже. Ну, и форма должна быть какой-то менее размышлябельной. Видосики чтоб, мемасики. Чтобы «буков» поменьше. И никаких чтоб цитат из классики. Это унижает читателя. Ставит как бы его ниже автора. И еще, чтобы обязательно было ясно, где добро и где зло. А то вы запутаетесь.

Вот, говорят, очень популярен Tik Tok. Школьник выпустил пузырь из жвачки, пузырь сделал чпок – миллион просмотров. Или там встать друг напротив друга и одновременно крикнуть: «Фак ю». И пальцами еще так чтобы друг на друга показать. И потом на камеру одновременно повернуться хоба-на. Типа, как бы целая реприза… Хотя, реприза – это уже сложное слово. Устаревшее. Из прошлого века. Лучше флэш моб. Или сарказм. Пусть невпопад, но сарказм из мультиков, его сейчас понимают.

Телеграм-каналы еще популярны. Коротко, емко, информативно. Мне даже нравятся некоторые. Это, правда, совсем другой жанр, но может журналистика комментариев и мнений действительно устарела? Я же и по себе замечаю, что мне проще посмотреть мемасик. Или видосик. А два абзаца текста – это уже напряжение ума. Зачем мне это? Одного абзаца достаточно. И, выбирая кино, я не остановлюсь на Антониони или Годаре, а поищу стрелялочки. Чтобы дыщ-дыщ, а он такой чтобы треськ тому, а она блямс в обморок, и те по ним из пулемета чтобы тра-та-та-та-та, и в конце она такая плачет, а он оживает.

Я ведь даже третий сезон «Острых козырьков» дальше десятой минуты посмотреть не могу. Десять минут, и никто еще никого не укокошил. Скука. Из книжек только Акунина читаю. И пьесы. У Акунина все время что-то происходит, а в пьесах строчки короткие и описаний природы нет. И вот этого занудства типа «Пьер долго смотрел на воду и думал: «Кто я? Зачем я? Что было раньше мармелад или пастила, сосиска или сарделька, буженина или ромштекс? Где оно начало начал и конец концов? Почему у конца только два яйца… или кольца… и почему лишь один гвоздик?»

Раньше меня, бывалоча, спрашивали: «Для кого ты пишешь?», и я спокойно отвечал: «Для себя». В смысле для плюс-минус таких, как я. А сейчас, получается, что такие, как я, это те, кому лень напрягаться? Одним словом, налицо явный экзистенциальный кризис. Не знаю, что это. Но слово красивое.

Депутат Госдумы Журавлев убежден, что в Дании можно насиловать черепах. Так и кричит с экрана: «Это правда! Там открыли бордели для зоофилов! Там можно изнасиловать черепаху»! Дескать, прогнил клятый Запад. Ужас, ужас, ужас. И невдомек депутату, что эту новость три года назад опубликовал французский сатирический сайт Secretnews.fr, специализирующийся на вымышленных, шуточных новостях.

Впрочем, сам не знаю, зачем я это написал.

Источник: gubdaily.ru

Yo Robot
Добавить комментарий