Сервис по-карельски или как я хотела заплатить 24 тысячи рублей, а на меня наорали — yo-robot.ru

Я три года прожила в Финляндии и привыкла к вежливым продавцам, которые всегда улыбаются и желают хорошего дня. Вернувшись домой, мне потребовалась пара месяцев, чтобы адаптироваться и начать спокойно реагировать на порой недовольные лица на кассе. Да, конечно, сейчас все больше и больше людей в сфере обслуживания ведут себя вежливо и дружелюбно. В банках, в ресторанах, в магазинах — за очень редким исключением. Но история, которая произошла со мной на днях, повергла меня в абсолютный шок.

В феврале у моей семьи намечается небольшой праздник и мы решили на два дня съездить за город. Мы уже несколько раз останавливались на турбазе на озере Сямозеро. Там потрясающий лес, вид на озеро и очень неплохие дома. Так что мы решили снова поехать туда.

Я зашла на сайт турбазы, набрала указанный для связи номер, но мне никто не ответил. Ладно, думаю, поищу другой. Через поисковик нашла другой номер телефона и, ура-ура, мне ответили. Правда, женщина просто сказала: «Алло». Ни «Здравствуйте», ни представиться. Спрашиваю: «Это турбаза ***?» «Да» — отвечают мне.

Ладно, говорю, что мне нужен коттедж на 21-23 февраля. Мне отвечают, что он свободен. Уточняю, что мне нужно сделать. Меня просят прислать смской адрес электронной почты, на которую вышлют договор. Что я собственно и сделала сразу после разговора.

Проходит день, второй, третий… и ничего. На почту писем не приходило, мне никто не перезвонил. Звоню снова по и интересуюсь, всё ли в порядке. Дальше самое интересное:

Через пару минут мне приходит на почту договор на размещение в номере на двоих. Звоню еще раз:

Еще через пару минут мне в мессенджере приходит сообщение, что дом забронирован, а во вложении скрин переписки, в котором есть одно сообщение, которое видимо до меня не дошло. Так бывает. Но дело ведь не в этом. Я была настолько расстроена, что на эмоциях накатала большое сообщение:

Вот честно, я — очень вежливый и доброжелательный человек. Я никогда не буду хамить или кричать на работников сферы услуг. А вот требовать качества сервиса — буду. Не понимаю, как можно держать на работе менеджера, который не умеет вежливо общаться с клиентами и не желает помогать? После такой истории я сама не остановлюсь больше на этой турбазе и друзьям не посоветую. Думаю, я не одна такая.

Всем добра и побольше улыбайтесь, особенно если работаете с людьми!

Источник: gubdaily.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.