«Аэрофлот» не взял на вывозной рейс собак и кошек, бросив их в аэропорту — yo-robot.ru

Пользовательница «Инстаграма» Елизавета Иванова рассказала, что авиакомпания «Аэрофлот» продала билеты на вывозные рейсы из Китая для пассажиров с домашними животными, но потом отказалась брать их на борт. Позже «Аэрофлот» отказался от обещаний. Собака девушки осталась в аэропорту.

— В аэропорт требовали прибыть к двум часам ночи, несмотря на то, что вылет в 8:10. Всё это время люди стояли в очереди, а животные мучились в переносках. На борт садили всех, кроме людей с животными, и после погрузки всех сообщили: «Мест нет ни для животных, ни для людей. Оставляйте животных тут, и мы найдем место для вас. При том что обещали взять ВСЕХ наших животных. Часов в 6 утра представитель компании «Аэрофлот» в грубой форме на повышенных тонах начал угрожать людям с животными, что они никуда не полетят и для них регистрация закрывается, — написала девушка.

У мужа девушки заканчивалась виза, поэтому он не смог остаться в Китае.

— «Аэрофлот» сказал, что животным можно будет полететь следующим рейсом, и нам не оставалось ничего, как оставить собаку друзьям на передержку. Но как только самолет взлетел, мы узнали что никаких животных никто никуда следующим рейсом не повезет и «Аэрофлот» такого, видите ли, не говорил, и их вообще не волнует произошедшее, — рассказала девушка.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

‼️‼️H E L P ‼️‼️ #аэрофлотверниживотных #аэрофлотвернисобак Это мой Амур. И он остался в Шанхае по вине компании @aeroflot 04.07.2020 мой муж ожидал вылета в Россию вывозным рейсом. Он вернулся в Марте в Китай только ради собаки и не раз уже пытался с ней вылететь. То о рейсе сообщили за сутки, когда было уже невозможно сделать доки на собаку и улететь. То не брали на борт животных. И вот мы получили счастливый билет в виде возможности полететь на рейсе SU0209 Шанхай-Москва. Мы много раз звонили в компанию Аэрофлот и уточняли возможность провоза собаки. Нас каждый раз уверяли что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, с эти проблем не будет. Так как мы не из Шанхая, на последние деньги были приобретены билеты до Шанхая. В аэропорт требовали прибыть к 2-м часам ночи, не смотря на то что вылет в 8:10. Все это время люди стояли в очереди а животные мучались в переносках. На борт садили всех кроме людей с животными, и после погрузки всех сообщили: «мест нет ни для животных ни для людей. Оставляйте животных тут и мы найдем место для вас. При том что обещали взять ВСЕХ наших животных. Часов в 6 утра представитель компании Аэрофлот в грубой форме на повышенных тонах начал угрожать людям с животными что они никуда не полетят и для них регистрация закрывается. Мы не могли понять как так, ведь @aeroflot обещал, что все полетят! У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана…. Аэрофлот сказал, что животным можно будет полететь следующим рейсом, и нам не оставалось ничего как оставить собаку друзьям на передержку. Но как только самолёт взлетел мы узнали что никаких животных никто никуда следующим рейсом не повезет и Аэрофлот такого видите ли не говорил, и их вообще не волнует произошедшее. Далее кусочек статьи волонтёра которая помогала нам в спасении Амура?? Мы очень просим вас о репосте этого поста к себе на страницы, что б привлечь внимание общественности и сми, и хоть кто-то помог нам вернуть наших малышей домой? #Аэрофлот #вывознойрейс #шанхай #aeroflot #позораэрофлоту

Публикация от ????????? ??????? (@lizzivanova) 4 Июл 2020 в 3:03 PDT

Сейчас оставшиеся в Китае питомцы россиян находятся на передержке у знакомых и волонтеров.

Источник: gubdaily.ru

Yo Robot
Добавить комментарий