Блогер Варламов назвал петрозаводских бизнесменов «говнохранителями» — yo-robot.ru

Блогер Илья Варламов посвятил Петрозаводску целый пост у себя в «Живом журнале». Он рассказал, как карельская столица выглядела шесть лет назад, когда городская администрация еще не обязала местных бизнесменов заменить вывески на своих магазинах.

Сам город очень милый, но местные коммерсанты, окрыленные отсутствием контроля, дали волю своей фантазии, заказали самые дешевые и яркие плакаты и залепили ими всё, до чего смогли дотянуться. Полюбуйтесь! Ползучая реклама захватила вообще всё…

Блогер искренне удивлен, что рекламу в Петрозаводске помещали даже на скамейки с уличными указателями.

В Петрозаводске так и было до прошлого года, пишет блогер. В 2019 году горсовет Петрозаводска всё-таки утвердил дизайн-код, и внешний вид Петрозаводска стал постепенно меняться. Варламов опубликовал коллажи, сделанные местным пабликом: они наглядно показывают, как было и как стало.

— И тогда на защиту своего пёстрого говна единым фронтом встали местные коммерсанты! — продолжает Варламов. — Оказывается, почти 50 говнохранителей подали в суд на совет депутатов, который год назад запретил им уродовать Петрозаводск. Верховный суд Карелии им отказал, и тогда они обжаловали решение в Петербурге. <…> То есть карельских предпринимателей возмутило, что кто-то посмел регламентировать их цирковые афиши, которые они называют вывесками. А то, что они и им подобные засрали весь Петрозаводск, их не возмутило!

Варламов опубликовал список предпринимателей, которые отказываются выполнять требования городских властей. Блогер предложил устроить бойкот бизнесменам и ничего у них не покупать.

— Все эти прекрасные люди мечтают и дальше уродовать Петрозаводск, чтобы горожан каждый день тошнило от их пёстрой рекламы, которой они загадили каждый клочок пространства, — пишет он. — Во что они превратили столицу Карелии, когда дизайн-кода не было, вы видели на фотках выше. Я за то, чтобы бизнес был защищён от произвола чиновников, но в данном случае город надо защищать от произвола бизнеса. И у любой мэрии для этого должен быть надежный инструмент, иначе по всей стране пойдет откат к буйству рекламы.

Источник: gubdaily.ru

Ещё новости

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.