Депутат призвал не запугивать россиян социальной рекламой — yo-robot.ru

В Благовещенске появились баннеры с социальной рекламой масочного режима со слоганом: «Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья».

Депутат Государственной думы, член комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Сергей Вострецов в комментарии Федеральному агентству новостей заявил, что планирует выступить с предложением запрета в социальной рекламе изображения гробов, страшных болезней и пугающих людей фотографий. По мнению Вострецова, это связано с тем, что рекламщики не должны собой подменять Бога, уверяя, что человек в скором времени обязательно умрет.

Так мы вообще скоро до маразма дойдем, — заявил Сергей Вострецов ФАН. — Предупреждать об опасности надо, но не нужно запугивать людей. Ведь давно известно, что если постоянно думать о плохом, то это плохое случится. Нельзя на социальной рекламе размещать гробы, говорить о смерти. То же самое касается и сигарет. Всем давно известно, что курение вредит здоровью. Об этом и надо предупредить, а не размещать страшные фотографии с раком легких, от которого курильщик обязательно умрет. Курение у нас не запрещено, человек вправе сам решать, курить или нет. Если он курит в неположенном месте — штрафуйте, но не запугивайте. Рекламщикам не надо подменять собой Бога.

Напомним, в Благовещенске в рамках борьбы с коронавирусом разместили баннеры с социальной рекламой, говорящей о том, что те, кто не носит маску, обязательно умрут. Как выяснилось впоследствии, арендатор рекламных площадей обратился в местную мэрию с предложением разместить на них социальную рекламу, касающуюся борьбы с коронавирусом. Мэр города одобрил идею. А вот жителям черный юмор про кутью не понравился, и они быстро отреагировали в социальных сетях, критикуя местную медицину.

Источник: gubdaily.ru

Yo Robot
Добавить комментарий