«Не уберегли доченьку от этого негодяя». Родители погибшей на Бали блогерши винят в ее смерти бойфренда — yo-robot.ru

Родители погибшей в аварии Анастасии Тропицель винят в ее гибели молодого человека, с которым 18-летняя девушка познакомилась, переехав на Бали. Его зовут Виктор Майданович, он давно живет на острове и зарабатывает обучением езде на мотоцикле — это самый популярный вид транспорта в Индонезии.

View this post on Instagram

Дух, любовь, ненависть, творчество, вера, цель… Все, что поднимает человека над рутиной, освобождает от псевдозависимостей.

A post shared by Мотоинструктор на Бали (@viktoradjan) on Mar 9, 2020 at 10:47pm PDT

По словам родителей девушки, Анастасия изменилась, познакомившись с ним: перестала прислушиваться к советам родных, срывала проекты, которые готовила для нее ее мама. Как признался отец Насти, за день до смертельной аварии он упрекнул ее в том, что она активно тратит деньги, заработанные ранее. Он также заявил, что новый знакомый «тянет ее вниз».

View this post on Instagram

Вы посмотрите на неё: 15-й день на Бали, а на пляж только первый раз приехала ??✨ #Тропи_и_Бали

A post shared by Настя, self-made миллионерша (@nastyatropi) on Feb 24, 2020 at 4:15am PST

Кроме того, родные девушки выяснили, что Майданович проходил курсы пикапа у скандально известного Алекса Лесли и Насти Рыбки. Семья Тропицель утверждает, что им известно: Виктор переписывался с наставником Лесли, регулярно отчитываясь, сколько женщин ему удалось соблазнить.

Проходил курсы разводил. Мы не уберегли нашу доченьку от этого негодяя. Жил за ее счет, — высказался отец блогерши.

В момент смертельной аварии Майданович был рядом с Тропицель. Говоря о причине аварии, он заявил: «Настя не виновата»:

Настенька ехала около 80-100 км/ч по большой дороге, где все едут с такой скоростью, — вспоминает он. — Она ездила безопаснее и аккуратнее всех, и в этот раз тоже. То, что случилось, вероятность 1 к 1 000 000. Начался воблинг мотоцикла на ровном месте. Настя не виновата, она не превышала скорость.

Воблинг — это сопротивление управляющего колеса, приводящее к тряске мотоцикла: руль начинает шатать из стороны в сторону, в таком случае удержать управление крайне тяжело.

View this post on Instagram

5 мифов о мото и мотоциклистах: ⠀ 1️⃣ Мото — это опасно. ⠀ Опасно для тех, кто садится на мото, не овладев должным образом техникой вождения. Научивишись профессионально управлять байком и читать траффик, вы будете в большей безопасности, чем на авто. Все аварии — следствие ошибки. Если вы знаете все ситуации, которые могут произойти и предупреждаете их, то ошибки сведутся к нулю. ⠀ 2️⃣ Мото — это дорого. ⠀ Мото в хорошем состоянии можно купить за 3-4 тыс $, новый мото можно купить за 6-10 тыс $. Бензин мото потребляет меньше, чем авто, в обслуживании он дешевле. Я уже не говорю о маневренности и о бесценном кайфе, который вы испытываете на нем. ⠀ 3️⃣ Мото не способен перевозить багаж. ⠀ Магнитные сумки на бак, съёмные кофры, сетки, рюкзаки. Есть кучу приспособлений с помощью которых можно увезти с собой вещей на 2-3 недели путешествия) ⠀ 4️⃣ Меньше 600 кубов — это не мото. ⠀ Несомненно, 600+ кубов дает больше динамики, скорости, но даже 250кубовый байк спокойно может поехать около 150 км/ч и разгоняться за 4-5 сек до 100. Этого более, чем достаточно для города и довольно комфортно доехать до ближайших городов. ⠀ 5️⃣ Научиться управлять мото — сложно. ⠀ 90% моих студентов ездят в городе после 3-6 часов обучения. К тому же, ездят лучше, чем люди с опытом 3-4 года. При должном подходе, научиться управлять мотоциклом очень легко. ⠀ ? Друзья мои, мото это легко, недорого, безопасно и очень кайфово. ⠀ Если у вас когда-то возникало желание или мечта попробовать — сделайте это, вы откроете для себя новый мир, наполненный эмоциями и удовольствием. Если ездят другие — вы тоже сможете! ⠀ Я вам говорю это, потому что обучил более 2000 человек водить байк и из них не смог поехать всего лишь 1 человек. Это намного проще, чем кажется, если вы выберете себе профессионального инструктора. ⠀ А если вы на Бали, кайфанете в два раза больше, потому что сможете присоединиться к комьюнити #AdvancedRidersБали и найти себе друзей, с которыми вместе кататься будет еще лучше ???

A post shared by Мотоинструктор на Бали (@viktoradjan) on May 27, 2020 at 1:54am PDT

18-летняя российская блогерша Анастасия Тропицель насмерть разбилась на Бали 21 июня. Мотоцикл, на котором Тропицель разбилась, девушка купила за неделю до аварии.

Источник: gubdaily.ru

Yo Robot
Добавить комментарий