Школьница родила ребенка и засунула его в морозилку: родители в это время были дома — yo-robot.ru

Следственный комитет Новосибирской области подтвердил информацию о 14-летней девочке, которая родила в одном из областных поселков ребенка и спрятала его в морозильной камере, после чего новорожденный был найден мертвым. Детский омбудсмен рассказала «360», что речь идет о трудном подростке, состоявшем на учете в подразделении по делам несовершеннолетних.

Пропускала уроки, недисциплинированна была. Сейчас уточняем, что за семья, что за такие безответственные родители, которые позволяли ребенку такой вести образ жизни. Поэтому разбираемся, — сказала уполномоченная по правам ребенка.

Как стало известно, девочке после родов стало плохо, у нее заболел живот. Мама, подумавшая, что у дочери аппендицит, вызвала скорую помощь. По дороге подросток призналась медикам «скорой», что произошло на самом деле.

Девушка уверяет, что не знала, что беременна. Она видела увеличившийся живот, но подозревала, что просто поправилась. Когда ребенок появился на свет, она испугалась. По словам девочки, решение засунуть малыша в морозильную камеру пришло ей в шоковом состоянии. При этом школьница утверждает, что ребенок родился уже мертвым.

Соседи девочки рассказывают, что в последние два года она изменилась: начала вести половую жизнь, пить, курить, а полтора года назад якобы выкладывала свои интимные фотографии в соцсети. Летом знакомые видели округлившийся живот девушки, кто-то даже подозревал беременность.

Источник Telegram-канала Life Shot отметил, что во время родов родители девушки были дома: мама мыла посуду, а отец во дворе занимался хозяйством. То, что с дочкой что-то не так, заподозрили только ночью. Знакомые школьницы подозревают, что предполагаемым отцом ребенка может быть 16-летний бывший парень школьницы. Молодые люди расстались, потому девушка стала подозревать парня в измене.

Источник: gubdaily.ru

Ещё новости

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.