Троллейбусное управление в очередной раз отказало «Олонии» в размещении социальной рекламы — yo-robot.ru

С тех пор, как страна начала бороться с коронавирусом, цены взлетели на всё, на что только могли взлететь. Торговая сеть «Олония» пошла другим путем, снизив цены на социально значимые продукты питания. Но при попытке сообщить об этом жителям города возникла неожиданная преграда: предприятие «Городской транспорт» категорически отказало «Олонии» в размещении социальной рекламы в троллейбусах Петрозаводска. Официальная причина — «отсутствие свободного места».

Мы, честно говоря, опешили от такой новости. Даже специально проехали в нескольких троллейбусах. Так и хотелось спросить у кондукторов: «И где?» Где она, заполонившая салоны транспорта реклама, из-за которой петрозаводчане не могут узнать, что в такое непростое время у них есть возможность сэкономить на продуктах?

Кстати, о непростом времени. Вчера глава Карелии Артур Парфенчиков подписал новое распоряжение о введении ограничительных мер, из которого следует, что общественный транспорт при всем желании пока не сможет перевозить много пассажиров: теперь их количество не должно превышать 50% сидячих мест. То есть и без того скудная прибыль предприятия станет еще меньше. Но даже в таких условиях «Городской транспорт» отказывается от дополнительного заработка.

Примечательно, что это уже не первая ситуация, когда предприятие демонстрирует свое «особенное» отношение к «Олонии». Два года назад, когда сити-менеджер города Ирина Мирошник добивалась сноса нескольких павильонов «Олонии», расположенных в удобных для покупателей местах, МУП «Городской транспорт», даже находясь в кризисной для себя ситуации, отказывалось размещать социальную рекламу сети.

Источник: gubdaily.ru

Yo Robot
Добавить комментарий