Власти Петрозаводска могут отказаться от сноса здания заброшенной школы на Волховской — yo-robot.ru

Активисты по сохранению школы № 8 на улице Волховской в Петрозаводске сообщили, что власти, возможно, откажутся от планов сноса здания. По их информации, городские власти и общественники рассмотрят возможные варианты использования здания на ул. Волховской.

Окончательное решение депутатский корпус примет на сессии 17 февраля.

Проект  решения об исключении заброшенного здания бывшей школы из Программы приватизации муниципального имущества на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов внесен в повестку очередной сессии Петрозаводского городского Совета. Планируется, что дальнейшую судьбу объекта решит профильная рабочая группа, в которую войдут специалисты администрации карельской столицы, депутаты Петросовета и представители инициативной группы граждан. Накануне члены постоянной комиссии по образованию, культуре, молодежной политике и спорту Петросовета, которую провела депутат Елизавета Васильева, поддержали проект нормативно-правового акта, предусматривающий внесение советующих изменений в Программу приватизации, — сообщает Петрозаводский городской Совет.

Администрация Петрозаводска, по словам руководителя комитета экономразвития Эдуарда Марченко, готова рассмотреть возможности использования этого здания. Для этих целей будет собрана рабочая группа.

Решение судьбы школы — сложное дело для всех. Это надо задействовать множество инстанций, чтобы найти наиболее удачное решение, решить вопрос о финансировании и источников финансирования, о возможности создания гибридной работы профессионалов и волонтеров в реставрации и ремонта школы. Инициативная группа очень надеется, что в ближайшем будущем удастся совместно с администрацией создать рабочую группу, где будут вынесены на обсуждение возможности использования школы в современных реалиях, — пишут активисты.

Источник: gubdaily.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.