Замглавреда Mash уволился после выхода видеоопровержения о «дворце Путина» — yo-robot.ru

Заместитель главного редактора издания Mash Сергей Титов объявил в своем Телеграм-канале об увольнении. Такое решение он объяснил выходом материала о «дворце Путина», в котором издание попыталось опровергнуть версию инагента ФБК* о роскошной резиденции президента.

Эта публикация вызывала серьезный скандал, так как обнаружилась связь главного редактора Mash Максима Иксанова с администрацией президента. В своем заявлении Титов отметил, что делал всё, что мог, но эта публикация перечеркнула его работу.

Я понимаю всё про репутацию Mash, понимаю про стыдные вещи, но мы правда делали всё, что могли (когда могли). Вписывались за Голунова, люто поддерживали людей в Беларуси. Жили в этой серой зоне и отчаянно боролись за возможность не писать говно. Но там решили по-другому. Видосы вы видели сами. Работу талантливых людей, тысячи моих бессонных ночей, лучшую отработку зарубежных происшествий (тут конкурентов у меня нет), все наши переживания просто перечеркнули решения людей в костюмах, которым ***** на журналистов, — написал Титов в личном телеграм-канале.

Титов отметил, что Mash превратили в прогосударственное СМИ сродни RT, ВГТРК и Первому каналу. Он назвал это причиной отказа от работы и последующего увольнения.

Я с большой любовью отношусь к холдингу (он идеально относится к сотрудникам), с большим уважением к Максиму, но все это решали не они. А выше — как в СССР. Работать в РТ, ВГТРК или Первом я бы никогда не стал. Но людей никто не спросил, они просто взяли и превратили нас в это. Поэтому мне и пришлось отказаться от своей любимой работы. Отдохну, похожу по храмам и буду искать что-то еще более амбициозное.

    Публикация  Mash вышла 29 января: по резиденции прошелся лично главред издания Максим Иксанов. Он  рассказал, что объект находится в «нулевой стадии» строительства, и роскошной резиденции из расследования ФБК* тут нет.
    30 января канал опубликовал интервью Иксанова с миллиардером Аркадием Ротенбергом. Бизнесмен заявил, что «дворец» якобы принадлежит ему, и рассказал, что после ремонта там откроется апарт-отель.

Источник: gubdaily.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.