Строительство дизельных подлодок S-BR

Строительство дизельных подлодок S-BR
Согласно данным DefPro в Бразилии начали строительство 4 дизель-электрических подлодок класса S-BR, по конструкции напоминающих франко-испанские ДЭПЛ класса «Скорпен». На фабрике ICN в Итагуаи в одном из крупных городов Бразилии, Рио-де-Жанейро, состоялась нарезка первой заготовки из стали. Ориентировочно, первая подлодка S-BR уже в 2017 году будет входить в состав военно-морских сил страны.

Контракт в 9,9 миллиарда долларов на строительство для Бразилии 4 подлодок уже упомянутого класса S-BR был подписан еще в 2009 году. В соответствии с соглашением будет не только построено подводные лодки по перемененному проекту, но также Бразилии передается существенная часть технологий, которые используются при строительстве «Скорпен», и кроме того, совместно с Францией будет произведено проектирование атомных подлодок Бразилии.

Водоизмещение S-BR подлодок составит 2000 тонн, длина составит около 75 м, а ширина — 6,2 м. Подлодки будут способны развить скорость до 20 узлов, а дальность хода составит приблизительно 6,5 тысячи миль. На S-BR будут установлены противокорабельные ракеты и 6 торпедных аппаратов с калибром 533 мм. Однако будет и существенное отличие S-BR от ДЭПЛ класса «Скорпен», они не будут иметь воздухонезависимую силовую установку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: