ВР-очки Oculus Rift — следующий рубеж в игровой индустрии

В последнее время все чаще говорят о виртуальной реальности, как о никому не нужной технологии, пережитке прошлого. Бесконечны попытки создания виртуальных реальностей различных уровней сложности, но результата как не было, так и нет. И вдруг сенсационное известие от Technical Illusions. Запущена кампания по созданию очков дополнительной реальности, которые смогут проектировать прямо вокруг игроков контент игры.

ВР-очки Oculus Rift - следующий рубеж в игровой индустрииОчки виртуальной реальности

В последнее время все чаще говорят о виртуальной реальности, как о никому не нужной технологии, пережитке прошлого. Бесконечны попытки создания виртуальных реальностей различных уровней сложности, но результата как не было, так и нет.

И вдруг сенсационное известие от Technical Illusions. Запущена кампания по созданию очков дополнительной реальности, которые смогут проектировать прямо вокруг игроков контент игры. Безусловно, некоторые ограничения будут, но, тем не менее, это уже прогресс. Девелоперы уже получили почти всю необходимую сумму на задумку.

Эти планы уже кажутся реальностью и совсем не виртуальной, особенно после другого проекта Kickstarter очки ВР (виртуальной реальности) Oculus Rift. И даже ветераны игровой промышленности, такие как Клифф Блежински и Гейб Ньюбэлл заинтересовались тем проектом. А что касается такой известной в узких кругах личности, как Джон Кармак, то он даже предпочел кресло технического директора Oculus VR студии id, которую он покинул.

ВР-очки Oculus Rift - следующий рубеж в игровой индустрииОчки виртуальной реальности

Подобные новшества убедили общество в том, что они могут не только делать деньги, но и будоражить игровое общество. Однако вопрос результатов остается открытым. Будет ли востребован конечный продукт и имеет ли он потенциал, наберут ли новые технологии популярность или же отойдут в категорию прошлого века — все это скрыто широкой времени.

Однако уже сейчас сотрудники портала Games Industry International составляют свои прогнозы. Например, Брендан Синклер слабо верит в будущее этих устройств, впрочем, он также оставляет за собой возможность изменить свое мнение.

Стив Петерсон также не считает гаджет революционным открытием. Сравнивая со смартфонами, Wi Fi и другими изобретениями, Петерсон не находит виртуальную реальность удобной ее нужно носить на голове и подключать к персональному компьютеру, при этом она стоит около 200 долларов, что для подобного устройства слишком много.

А вот Макл Уильямс больше доверяет производителям. То, что Oculus Rift нужно надеть на голову, он считает явным достоинством, поскольку он не занимает много места и может использоваться в любой даже самой маленькой комнате. А учитывая, сколько денег любители компьютерных игр тратят на дорогостоящую периферию, эти 200 долларов совсем не кажутся такой уж внушительной суммой. Тем не менее, Уильямс не думает, что игроманы в ближайшее время смогут отказаться от мониторов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: