Этот художник нарисовал карту современного интернета


Если бы Интернет был реальным местом, что может быть лучше, чем изобразить его на карте? С 2007 года были созданы различные карты. Интернет, мягко говоря, постоянно меняется, о чем свидетельствует последняя карта, выпущенная в этом году.

Концепция, которая не является новой

Любители карт и Интернет-энтузиасты обычно ценят такие изображения. Самая первая карта в современной сети датируется 2007 годом и является работой дизайнера из США Рэндалла Манро. Для тех, кто помнит, мы обнаружили там несколько важных сущностей, которые сегодня гораздо менее влиятельны: AOL, MySpace или даже огромная онлайн-игра Second Life.

В 2010 году Рэндалл Манро сделал это снова, чтобы показать, как за три года изменился ландшафт Сети. Facebook, Twitter, YouTube, Skype и даже QQ стали настоящими империями, как и некоторые онлайн-игры, такие, как Farmville и Happy Farm. Как и на первой карте, некоторые места довольно забавные, такие как Море мнений, Залив Троллей, Море Допамина или Залив Лага.

Словацкий художник Мартин Варгич в 2014 году выступил с картой Интернета, напоминающей обычные карты мира, и работа достигла качественных высот. Действительно, можно часами рассматривать тысячи деталей, представленных на этом документе. Среди крупнейших имен были Google, Facebook, Microsoft, Apple, Amazon, IBM и Hewlett-Packard.

Карта Интернета в 2021 году

В 2021 году Мартин Варгич выпустил обновленную карту с более подробной информацией. По его словам, он потратил много времени на работу над ней. Эта карта, как и другие, не является исчерпывающей, и на, то есть веские причины: она основана на рейтинге Alexa сайтов, основном показателе их посещаемости. Это ранжирование, естественно, влияет на размер присутствующих территорий.

«По сравнению с любой предыдущей версией Интернет-карты, эта новая версия намного более подробная и информативная. Он включает несколько тысяч самых популярных веб-сайтов, представленных как отдельные страны, которые сгруппированы вместе с другими сайтами того же типа или категории, таким образом образуя десятки отдельных групп, регионов и континентов», — сказал Мартин Варгич.

Какие заметные изменения произошли между 2014 и 2021 годами? Некоторые китайские сайты, такие как Tmall и Taobao, принадлежащие группе Alibaba или даже Jingbao, стали настоящими мастодонтами. Мы также можем упомянуть появление в высшей лиге определенных организаций, таких как Instagram, Netflix, Twitch или Zoom. Наконец, Dark Web, похоже, занимает гораздо более важное место, чем раньше.

Источник: New-Science.ru

Yo Robot
Добавить комментарий