Тенденция подтверждается: Facebook действительно теряет популярность для американской молодежи

Facebook – однозначный лидер в мире социальных медиа. Сегодня поклонниками FB являются около двух миллиардов человек. Однако недавнее сообщение от Pew Research Center говорит в пользу тенденции, наблюдаемой в других исследованиях: в одной из возрастных категорий число пользователей Facebook неумолимо сокращается.

Опрос некоммерческой исследовательской компании Pew утверждает, что сегодня Facebook пользуется 51% жителей США в возрасте 13-17 лет. В то же время на YouTube регулярно заходят 85% пользователей того же возраста, в Instagram — 72%, а в мессенджер Snapchat — 69%.

Ситуация сильно изменилась со времен аналогичного опроса Pew, проведенного в 2014-15 годах. Тогда среди соцмедиа FB был практически монополистом: его предпочитали 71% подростков.

«Сегодняшние подростки связаны с цифровыми технологиями теснее, чем когда-либо. При этом всего за три года их предпочтения в плане соцмедиа кардинально изменились», — говорит ведущий автор отчета Моника Андерсон. – «Если раньше тинейджеры предпочитали одну платформу для общения, то сегодня их привычки не ограничиваются единственной сетью».

В исследовании Pew также отразилось, как сильно социальные медиа-сервисы влияют на жизнь молодежи. 31% респондентов утверждают, что в целом соцсети привели к позитивным изменениям в их жизни. 24% описывают эффект, как отрицательный. Оставшиеся 45% говорят, что соцсети никаким образом не влияют на их реальную жизнь.

Те, кто говорил о позитивном эффекте, ссылались на возможность быть на связи со своими друзьями, читать актуальные новости и искать товарищей с аналогичными интересами. Те, кто полагает, что социальные сети несут больше вреда, упоминают возможность стать жертвой буллинга, дезинформации и зависимости от интернета.

Некоторые аналитики предполагают, что Facebook теряет популярность среди молодых пользователей на волне подъема таких сервисов, как Snapchat и Instagram. Ранее в этом году eMarketer обнародовала собственное исследование, в котором показала, что молодежь отказывается от Facebook и Instagram в пользу Snapchat. Согласно eMarketer, к концу 2018 FB потеряет два миллиона молодых пользователей США, однако компенсирует эти потери ростом признания среди старшего поколения.

В 2017 отчет Piper Jaffray доказал, что предпочтительной платформой для общения в среде американских подростков является Snapchat: 47% тинейджеров являются пользователями этой сети.

Вместе с этим Instagram запустил Анонимные вопросы в история Интсаграм – как правильно сделать опрос и что это даст мы рекомендуем прочитать в отдельно посвященной статье.

Источник: komputiki.com

Yo Robot
Добавить комментарий