«Карельская горница» ищет человека-легенду: возможно, это вы? — yo-robot.ru

«Карельскую горницу» без ложной скромности можно назвать культурным наследием Петрозаводска. Многие думают, что ресторан существует с момента возникновения нашего города, настолько гармонично он слился с культурой карельской столицы, став его неотъемлемой частью.

Гости из разных стран и городов приходят в это заведение попробовать традиционные северные блюда, а сами жители с удовольствием завтракают, обедают, ужинают и встречаются здесь с друзьями. Руководству ресторана важно, чтобы в команде были люди, отдающиеся своему делу целиком и полностью, а главное – любящие Карелию. «Карельская горница» ищет нового управляющего.

Ищем не просто управляющего рестораном, а человека — легенду, который родился в далеком 1703 году, именно тогда, когда возник Петрозаводск. Это, конечно, шутка. Правда в том, что нам нужен управляющий, бесконечно любящий наш город и карельскую культуру в целом, и кухню в частности.

Зарплату будущему сотруднику предлагают от 70 000 рублей, опыт требуется от 3 до 6 лет. График работы 5/2, полный рабочий день.

Мы давно стали приятной частью жизни наших гостей: с нами встречают свой день, проводят деловые и дружеские встречи, отмечают важные мероприятия – это суть миссии нашей компании. Поэтому нам нужен жизнерадостный человек, который любит людей и умеет создавать атмосферу гостеприимства, уважительно относиться к своему коллективу.

Помимо человеческих качеств, требуются и технические навыки, а именно:

    Умение работать с программой Трактир 1С
    Знание законодательства РФ в области общественного питания
    Умение вести деловую переписку

Что необходимо будет делать:

    Контроль операционной деятельности ресторана
    Оптимизация затрат, бюджетирование и планирование
    Организация и контроль работы подразделений ресторана
    Управление персоналом, адаптация, обучение, мотивация на увеличение объёма продаж
    Требование чёткого выполнения сотрудниками своих обязанностей, финансовой дисциплины и высоких стандартов сервиса компании
    Организация и проведение банкетов и фуршетов
    Решение конфликтных ситуаций (как с гостями, так и с сотрудниками)
    Поддержание здорового микроклимата в коллективе
    Отчетность перед собственниками бизнеса
    Постоянное изучение работы конкурентов
    Выстраивание и поддержание хороших отношений с соседями
    Мониторинг обновлений в законодательстве РФ в области общественного питания.

Узнали в этом описании себя? Присылайте резюме на электронную почту: stasmish@gmail.com

Источник: gubdaily.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.