Назван «Учитель года Карелии-2020», которому выделят полмиллиона на ремонт кабинета — yo-robot.ru

Подведены итоги конкурса «Учитель года Карелии- 2020». Как сообщил министр образования Карелии Роман Голубев, победу одержал Григорий Валерьевич Сузи — учитель истории МОУ «Гимназия № 17 им. П.О. Коргана».

Григорий Сузи

— Победитель становится моим внештатным советником на этот учебный год, также будет выделено 500 тысяч рублей на ремонт и оснащение кабинета учителя, — сообщил министр образования.

Лучшие педагоги Карелии соревновались в трех номинациях: «Учитель», «Классный руководитель» и «Учитель родных языков». Всего в конкурсе приняло участие 12 педагогов из г. Петрозаводска, г. Костомукши, Кемского, Медвежьегорского, Муезерского, Прионежского и Калевальского районов.

Участники конкурса написали педагогическое эссе, разработали электронный образовательный ресурс, провели методический вебинар для коллег и онлай-урок (онлайн-воспитательное мероприятие) с учениками. Инновационный формат конкурса позволил всем участникам проявить свои профессиональные компетентности в области владения современными образовательными технологиями, педагогическую смелость и творческий подход.

По результатам четырех испытаний определены победители номинаций и лауреаты конкурса.
Номинация «Учитель родных языков»:
Боброва Наталья Анатольевна – учитель карельского языка Калевальский район, Юшкозерская СОШ.

Номинация «Классный руководитель»:
Погодина Наталья Леонидовна – классный руководитель, г. Костомукша, МБОУ Костомукшского городского округа «Гимназия».

Номинация «Учитель»:
Сузи Григорий Валерьевич – учитель истории, г. Петрозаводск, МОУ «Гимназия № 17 им. П.О. Коргана» – 1-е место;
Целобенок Олеся Николаевна – учитель начальных классов, г. Петрозаводск, МБОУ Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 46» – 2-е место;
Сергеенков Юрий Андреевич – учитель истории, Прионежский район, МБОУ Шуйская СОШ № 1 – 3-е место.

Источник: gubdaily.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.